КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Купить и скачать книгу в rtf, mobi, fb2, epub, txt всего 14 форматов. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание. Похожие книги Гении и аутсайдеры: Если ваши товары неплохие, найдется кто-то, кто предложит превосходное качество. Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами. И конечно, мы присутствовали на крупнейшем автошоу в мире. Сьюэлл измеряет абсолютно все см.

Добавил: Milar
Размер: 66.67 Mb
Скачали: 38018
Формат: ZIP архив

Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись.

Меня всегда удивляли в автосалоне Honda три ТРИ!!! Я так и знал!

Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис. Эта версия книги устарела. Есть глава, посвященная туалетам, а вернее, их воздействию на восприятие клиента.

И конечно, мы присутствовали на крупнейшем автошоу в мире. Рекомендую к прочтению, кто не читал.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом нм и снижать Churn Rate. Другими словами, они научились быть успешными. The Goal или почему стартаперам нужно прочитать книгу про завод.

  ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ ЕСЛИ РАЗЛЮБИШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

Перейти к описанию Следующая страница. Эта книга впервые вышла в году в США и выдержала несколько переизданий. Он все время настаивал на том, чтобы мы придерживались нашего курса и были ближе к клиентам.

Еще в х годах розничные продавцы начали понимать, что наихудшее место находится в середине. Предисловие автора к российскому изданию.

Как массовое сотрудничество изменяет. Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь. Мы собрались быть первыми. Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах. сьбэлл

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Люди склонны к соревнованию по своей природе. И немедленно займитесь починкой, отложив текущую работу. Мы подняли их ожидания слишком высоко и не сдержали своего слова, так что нечего удивляться недовольству покупателей. Ведь все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала.

Как бы не так!

Иол, а не улыбки. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов.

  ПРОГРАММА ФИЛЬМОСКОП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хотя я сам учился в Южном методистском университете, я хотел бы похвалить парней из Университета Техаса. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. Вы не сможете ограничиться частичными улучшениями.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Они говорили, что время работы обычно с 8 до 15 часов с понедельника по пятницу для них неудобно. Поскольку я из Далласа, я считал, что именно техасцам принадлежит эксклюзивное право быть самыми большими и самыми лучшими.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста ограничение правообладателя. Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.