САНПИН 2.1.3.2630-10 С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 2016 ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МО должны иметь раздельные туалеты для больных и персонала, за исключением амбулаторно-поликлинических организаций с мощностью до 50 посещений в смену. В составе акушерского стационара выделяется родильный блок. Смену постельного белья родильницам следует проводить 1 раз в 3 дня, нательного белья и полотенец — ежедневно, подкладных пеленок — не менее раз в сутки и по необходимости. Примерная форма журнала сводной расчетной потребности организации в дезинфицирующих, стерилизующих средствах, средствах для предстерилизационной очистки, кожных антисептиках. На территории стационаров выделяются зоны: В целях предупреждения возникновения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений среди пациентов, связанных с употреблением недоброкачественной пищи:.

Добавил: Tygogor
Размер: 57.5 Mb
Скачали: 26793
Формат: ZIP архив

СанПиН 10 для медицинских учреждений с изменениями

Палаты в отделениях должны быть со шлюзом и туалетом, оборудованы системой приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием притока над вытяжкой, обеспечивающей чистоту воздуха в соответствии с требованиями прилож.

Хранение моющих и дезинфекционных средств должно осуществляться в таре упаковке изготовителя, снабженной этикеткой, на стеллажах, в специально предназначенных местах.

Персонал клининговых компаний при проведении уборки в ООМД должен соблюдать настоящие правила. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Во вновь строящихся, а также реконструируемых родовспомогательных лечебных учреждениях отделениях необходимо предусмотреть послеродовые палаты вместимостью не более 2 материнских коек.

Использованная посуда помещается в отдельные 2106 этих же тележек и доставляется на пищеблок. При отсутствии общегородских или других очистных сооружений сточные воды МО должны подвергаться полной биологической очистке и обеззараживанию на локальных сооружениях.

СанПиН 2.1 3.2630 10 с изменениями

В инфекционных стационарах отделениях для приема больных следует предусмотреть приемно-смотровые боксы, количество которых определяется в зависимости от количества коек в отделении: Целью стерилизации изделий медицинского назначения, в т.

  ЭМИН И ВОРОБЬЕВ Я ПОЛЮБИЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Освещение на рабочих местах с компьютерной техникой должно соответствовать санитарным сснпинустанавливающим гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам, организации работы и другими действующими 2.1.3.2630-10 документами. Питание больных должно быть разнообразным и соответствовать лечебным показаниям по химическому составу, пищевой ценности, набору продуктов, режиму питания.

Для ухода за кожей рук используются смягчающие и защитные кремы, обеспечивающие эластичность и прочность кожи. Допускается выброс воздуха на фасад здания после очистки фильтрами соответствующего назначения. В поликлиниках может предусматриваться игровая.

Новый СанПин 10 медицинские организации с изменениями

Кабинеты гипокситерапии в случае использования азота для газовой гипоксической смеси должны размещаться преимущественно на первом этаже. Контейнерная площадка должна быть защищена от постороннего доступа, иметь ограждение и навес. При использовании компьютерной техники должны соблюдаться требования действующих санитарных правил. измененияи

Для проведения бронхоскопии, эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта и нижних отделов пищеварительного тракта выделяются отдельные процедурные. Медицинские изделия многократного применения подлежат последовательно: Надзор мзменениями выполнением настоящих санитарных правил проводится органамиуполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Потребность в расчетный период.

Запрещается использование зеркал и других изменениям поверхностей. Не допускается оставлять в буфетных остатки пищи после ее раздачи больным, а также смешивать пищевые остатки со свежими блюдами. Рекомендуемый размер земельного участка поликлиники рассчитывается на число посещений в смену: В ходе проведения манипуляций пациенту персонал не должен вести записи, прикасаться к телефонной трубке и тому подобное.

Концентрации вредных химических веществ, дезинфицирующих измененияки стерилизующих агентов, биологических факторов, 2.1.33.2630-10 в воздушную среду при работе изделий медицинской техники, не должны превышать предельно допустимых концентраций ПДК и ориентировочных безопасных уровней воздействия ОБУВустановленных для атмосферного воздуха.

  БУКВОГРАММА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лечебно-диагностическое оборудование, не требующее специальных условий размещения, и используемое в ходе приема врача, может быть установлено непосредственно в его кабинете например: По заданию на проектирование для тяжелобольных могут предусматриваться ванные комнаты с подъемниками и другим специальным оборудованием, предназначенным для гигиенической обработки больных.

Индикаторы должны быть выведены из рабочего помещения в места постоянного присутствия персонала. Обеспечение соблюдения требований эксплуатационной документации к установкам. Количество и специализация консультативных кабинетов определяется заданием на проектирование.

Новый СанПин 2.1 3.2630 10 медицинские организации с изменениями

В помещениях инфекционного профиля вытяжка преобладает над притоком. В операционных блоках предусматриваются раздельные входы для пациентов через шлюз и персонала через измененияаи пропускник. Минимальные площади помещений следует принимать согласно приложениям 1 и 2 к настоящим санитарным правилам. Во избежание разбавления рабочих растворов, особенно используемых многократно, погружаемые в них изделия должны быть сухими.

Профилактическая дезинфекция по эпидемиологическим показаниям проводится с целью не допустить распространения возбудителей ВБИ и их переносчиков в отделениях палатах из соседних отделений палат.