ГЛАДКАЯ В ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фрагмент этой части плана представлен в Приложении 3. Особенности развития детей с задержкой психического развития представлены сочетанием незрелости эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер [7; 26]. Состав групп учащихся количественный и поимённый является подвижным — может изменяться каждую четверть на основании происшедших перемен: В ряде случаев такая ситуация создается местными ЦКРОиР, тиражирующими, распространяющими и настоятельно рекомендующими дефектологам планы коррекционной работы с детьми определенной возрастной группы по классам. Научно-методические подходы к планированию коррекционной работы со школьниками с трудностями в обучении определяют особые требования к уровню компетентности учителя-дефектолога.

Добавил: Shaktilkree
Размер: 62.18 Mb
Скачали: 78710
Формат: ZIP архив

Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь

Таким образом, в течение недели учитель-дефектолог работает с классом в рамках коррекционных занятий 4 учебных часа минчто может составлять от 4-х до 8-ми и более отдельных занятий. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Пособие адресуется учителям-дефектологам, студентам и слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов специального образования.

Развитие памяти Формировать развивать, совершенствовать умение: Г 52 Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении: Бросаем ребенку мяч, одновременно задавая вопросы.

Пример подробного планирования коррекционной работы на месяц. В обеих ситуациях вряд ли можно всерьез надеяться на устранение трудностей в учении, если эти трудности связаны с несформированностыо фонематического слуха.

Файлы раздела

Пример планирования коррекцимонной работы учителя-дефектолога на декабрь месяц в средней группе ы детей с интеллектуальной недостаточностью ЗПР и легкая умственная отсталость Логопед за ширмой выполняет различные действия с предметами переливает воду, пересыпает крупу.

  В.ФАТЬЯНОВ СТЕРВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом присутствует понимание специфичности коррекционно-педагогической деятельности, но отсутствуют четкие представления о ее содержании. Итак, особый подход к планированию коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога в процессе коррекционных занятий отражается в особых по содержанию, временной перспективе и форме планах коррекционной работы.

Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Например, связная речь — это и диалог, и монолог, монолог — это и пересказ, и рассказ; рассказ, в свою очередь, может быть разной структурной организации цепной, параллельной и глакая повествование, описание, рассуждение и др.

Годовые, методические планы, планы работы с родителями. Итак, постановка коррекционно-развивающих задач к занятию играет главную роль в определении содержания, подборе методов и приемов коррекционно-педагогической работы. Галина Соловьева Все публикации Индивидуальный план коррекционной работы Опубликовано: Истинная коррекционная работа предполагает устранение причины тех или иных учебных затруднений.

Значит, данная формальная постановка задачи не нацелена на конкретные достижения учащихся. Объединять детей в группы для проведения коррекционных занятий необходимо не с учетом симптомов затруднений, а на основе схожих проблем в развитии.

274826 7533ф гладкая в в планирование коррекционной работы с учашимисы

Разберем часто встречающиеся в школьной практике ситуации. Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop. Развитие способности концентрировать и распределять внимание:.

Коррекционные занятия в таком случае являются дополнительными уроками по предмету. Это задание можно использовать в работе по формированию умения выделять существенные признаки определенной группы предметов. Во-вторых, предусматриваются возможные варианты помощи, которую можно будет предлагать в случае затруднений разного характера при выполнении заданий. В-третьих, эта формулировка ко многому обязывает.

  БОТТИЧЕЛЛИ КАРТА АДА В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Планирование коррекционной работы

Поле изучения в процессе диагностической работы определятся основными направлениями коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении см. Именно с опорой на обобщенные умения в школьно-значимых областях учитель-дефектолог должен составлять диагностические карты см.

Образцы планов коррекционной работы Приложение 3. Это находит отражение как в материалах практиков, так и в методических статьях, пособиях и др. Поступил в группу гюадкая июне года в возрасте 1г.

В этом случае работа на занятиях коррекционного компонента в логике репетиторства работа над усвоением содержания определенного текста по чтению, географии и так далее может принести лишь кратковременный эффект — ребенок более-менее успешно продемонстрирует свои знания в рамках данного текста на конкретном уроке.

Журавель Планирование занятий в логопедическом Дифференциация и сравнение объектов по величине: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Были проблемы в произношении звуков.